Сайт дня: Хотите чтобы ваш бизнес быстро принес прибыль? еPochta Mailer – ваш помощник!
Продолжаю публиковать некоторые из моих ответов на вопросы, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы можете почитать первый, второй, третий и четвертый выпуски.
Если в теге Title использованы знаки препинания (например, запятые) и/или др. символы (например, скобки, черточка и т.п.), влияет ли это на понижение страницы в поисковиках?
Метатег title - наиболее важный метатег как для поисковиков, так и для посетителей. Чем правильнее и естественнее будет выглядеть title, тем лучше. Я думаю, что можно без проблем использовать запятую, тире и символ "|". На мой взляд, лучше отказаться от использования следующих символов: точка, вопросительный и восклицательный знаки, скобки, двоеточие, двойное двоеточие, точка с запятой, амперсанд "&", знак равенства и процент. Хотя если и будете использовать - ничего страшного, поисковые роботы в любом случае их не учитывают.
Хотелось бы услышать о пользе ссылок из сервисов вопрос-ответ, те же Ответы@майл.ру или гугл-ответы. Передают ли они тИЦ, PR, или только ускоряют индексацию? Стоит ли серьезно заниматься прокачкой профиля (без спама, по делу и по теме)?
Ссылки в
Если грамотно отвечать людям на вопросы по той тематике, в которой Вы хорошо ориентируетесь и давать им нужную ссылку на свой сайт, то это полезно. Если просто спамить в надежде получить посетителей - то думаю, такой номер не пройдет, модераторы забанят. В целом потенциал посещаемости зависит от тематики. К примеру, в тематике Фотошоп можно легко получать несколько десятков посетителей естественным путем, а в SEO будут единицы.
🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь seoshaolin.com. Для читателей блога я делаю хорошую скидку по промокоду "blog". Тариф Про стоит не 41, а 35 тыс. рублей. Тариф Лайт не 21, а 17 тыс. рублей. Тариф Команда не 58, а 50 тыс. рублей. Для получения скидки пишите мне на globatorseo@gmail.com с темой "Курс" или в Telegram @mikeshakin.В целом я бы не стал тратить время и активно развивать профиль в сервисах ответов. Лучше заняться развитием своего сайта или другими методами продвижения, со временем на ваш сайт будут ссылаться с сервисов ответов (и не только) без вашего участия.
На днях вылетел из индекса Яндекса сайт. Совершенно честный, не под сапу. Возраст около 1 года. Причин не знаю. Вопрос такой: как поскорее вернуть в индекс Яндекса?
Сначала добавьте сайт в
Также можете проверить, запрещен ли сайт к индексации или просто его нет в индексе. Сделать это можно через
Как грамотно делать перелинковку между страницами на сайте?
Приведу пример внутренней перелинковки на этом блоге. Классика - ссылка на главную страницу через логотип и копирайт в нижней части сайта. Также я люблю ставить ссылку на главную в конце каждого поста. После каждого поста - пяток ссылок на похожие материалы. Плюс блоки "Популярное", "Свежее" и "Случайные статьи", каждый из которых вносит свой вклад в перелинковку страниц внутри блога.
Еще люблю делать ссылку на сам пост через картинку - получается "циклическая" ссылка, а также стараюсь в каждом посте ссылаться на другие посты блога с нужными анкорами или в виде заголовков постов. Ничего сложного, большинство движков сайтов позволяют все это сделать.
Какие ссылки лучше покупать в сапе - контекстные или обычные?
Я пробовал покупать контекстные на сапе, экспериментировал в разных тематиках с разными вариантами отбора сайтов. Польза есть, но по соотношению затраты/эффект контекстные ссылки менее эффективны, чем обычные ссылки.
Могут ли забанить за обмен ссылками? Как поисковики относятся к обмену ссылками? Ведь при обмене получается линкопомойка.
Могут, если ведется нетематический обмен с сотнями и тысячами сайтов. Если размещать по 10 ссылок на страницах и обменяться с сайтами по тематике - все будет нормально. Обмен ссылками с сайтами одной тематики возник еще на заре интернете. Он был, есть и будет.
Постоянно встречаю сайты в довольно конкурентных топах, у которых часть внешних ссылок появилась в результате тематического обмена ссылками. Некоторые перегибают палку и обмениваются автоматом с сотнями и тысячами сайтов - тогда бан, скорее всего. Все нужно в меру, сказал Джевахарлал Неру 🙂 .
Под сколько поисковых запросов следует оптимизировать внутренние страницы?
В идеале 1 внутренняя страница - 1 запрос. На практике бывает, что нужно продвигать много запросов, поэтому можно использовать 2-4 запроса (но однотипных, с 2-3 одинаковыми словами) для каждой страницы.
Как лучше поступить - сначала использовать платные или бесплатные методы продвижения? В какой лучше последовательности?
Я двигаюсь всеми способами параллельно. Общая схема такая - делаю несколько кампаний на
Для запуска начального продвижения этого достаточно. После этого смотрю на рост позиций в течение 2-6 недель. Первоначальный рост позиций должен быть заметен в этот срок. При необходимости докупаю ссылок и добавляю статей.
Кроме общей схемы, применяю другие методы продвижения в зависимости от возраста сайта, целей продвижения, тематики и т.д. Ориентируюсь по первоначальной динамике позиций и подталкиваю рост позиций подходящим методом продвижения или сочетанием методов (социальные сети, пресс-релизы, англоязычный интернет, покупка ссылок в подписях на форумах и т.д.). В целом нужно использовать платные и бесплатные способы продвижения одновременно.
Вы можете прислать свой вопрос по продвижению сайтов.
Постовой: Партнерские программы знакомств, магазинов
Извините, сейчас опрос недоступен.Десерт на сегодня - веселый ролик о том, как хитрый енот ворует коврик:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO